Суббота, 18.05.2024
Самые свежие новости и СМИ
Меню сайта
Категории раздела
НОВОСТИ [789]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Декабрь » 20 » Двигатели ВАЗ-2107
16:35
Двигатели ВАЗ-2107

Двигатели ВАЗ-2107

Кроме "чистых" ВАЗ-2106 выпускались также ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 и ВАЗ-21065. На первые две модификации устанавливались соответственно двигатели 1,5 л/71 л.с. и 1,3 л/64 л.с. Появившаяся позже всех 65-я версия и ее экспортный вариант ВАЗ-21064 комплектовались базовым двигателем 1,6 л, но в отличие от остальных модификаций, шедших преимущественно с четырехступенчатыми коробками, получали, как правило, пятиступенчатую коробку. Часть двигателей 65-х оборудовалась бесконтактной системой зажигания. Внешне ВАЗ-21065 отличается такими же, как на ВАЗ-2105, дюралевыми бамперами и электрообогревом заднего стекла. Моторы "шестерок" с цепным приводом газораспределения. К пробегу 100 тыс. км цепь обычно растягивается и нуждается в замене. Для семейства 2105/2107 на базе прежних двигателей были разработаны другие моторы - с приводом ГРМ зубчатым ремнем. Чтобы подстраховаться от возможного обрыва ремня, на поршнях предусмотрены выемки, но лучше все же не рисковать и менять ремень через каждые 50 тыс. км. Базовым для ВАЗ-2105/2104 был 1,3 л/64 л.с., а для ремонт ВАЗ-2107 - 1,5 л/71 л.с. На версиях ВАЗ-21053/ВАЗ-21043 использовался мотор от "семерки". Сравнительно редко встречаются ВАЗ-21051 с двигателем 1,2 л/59 л.с., а также вернувшиеся по реэкспорту ВАЗ-21072 с мотором от ВАЗ-2106 и ВАЗ-21073 с двигателем 1,7 л/84 л.с., на котором вместо карбюратора, использующегося на всех упомянутых силовых агрегатах, применяется центральный впрыск бензина. Как говорилось выше, этого стандартно машины семейства комплектовались пятиступенчатыми коробками, но встречаются и четырехступенчатые.

Все двигатели нуждаются в проверке и регулировке тепловых зазоров в клапанах. Комплекты гидрокомпенсаторов выпускаются сторонними фирмами, но на заводе на моторы не устанавливались. Когда в двигателе такое имеется, значит, потрудились умельцы. Если потрудились грамотно, про регулировку зазоров можно забыть, но вот моторное масло придется менять чаще, потому что на его загрязнение гидрокомпенсаторы реагируют отрицательно.

Общая проблема одна - заложенный заводом ресурс до капитального ремонта силовых агрегатов составляет не более 150 тыс. км. Проблемы помельче - течи масла и охлаждающей жидкости, недолговечные водяная помпа, термостат, бензонасос и ремень генератора. Можно ожидать появления трещин на радиаторе в районе верхнего патрубка. Однако подкапотная персона N1 - карбюратор. Вот с чем хлопот, причем регулярных, не оберешься.

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 2051 | Добавил: SerPaladin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Скачать фильмы комедии бесплатно
  • Copyright MyCorp © 2024 sitemap
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz